ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.jpg
СТРАХОВЫЕ СПОРЫ
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Обыватели часто попадают в ситуации, когда их права, как потребителей, нарушаются. Некачественные товары и услуги, образование, медицинское обслуживание – каждый гражданин имеет право получать все блага, гарантированные государством и оплаченные им самим. Несоответствие качества или неполный объем оказания услуг являются прямым нарушением потребительского права. Адвокат по защите прав потребителей поможет разобраться, имело ли место нарушение узаконенных государством прав, какие именно нормативы нарушены и как взыскать с виновника компенсацию.

УСЛУГИ АДВОКАТА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Наша компания предлагает услуги юристов в сфере защиты прав потребителей, выраженные в комплексном обслуживании клиентов, ведении их дел до момента достижения желаемого результата:

  • Помощь в мирном урегулировании конфликта без привлечения суда;

  • Защита потребительского права в судебном порядке;

  • При достижении компромисса между сторонами, подготовка соглашения о мирном соглашении;

  • Создание и оформление заявления на имя лица, предоставившего некачественный товар или услугу для возмещения затраченных клиентом средств;

  • Подготовка и оформление искового заявления, в случаях, когда ответчик является продавцом товара или услуги, ненадлежащего качества для возмещения потраченных клиентом средств;

  • Адвокат по защите прав потребителей организует взыскательную работу с ответчика за причинения морального вреда или ущерба, причиненного здоровью некачественным товаром или услугой.

Работа с клиентом проводится в виде разовой консультации по интересующим вопросам, либо полного сопровождения при заключенном с нашими сотрудниками договоре.

РЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ С ПРОДАВЦАМИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ

После покупки некачественного товара или услуги, основные проблемы встречают потребителя в нескольких плоскостях правоотношений с продавцом:

  1. Отказ в возврате или замене товара;

  2. Отказ в ремонте по гарантийному талону;

  3. Недостаточное предоставление информации о товаре перед покупкой;

  4. Обман покупателя;

  5. Несоответствие качественных характеристик товара установленным законом.

Наши юристы в сфере защиты прав потребителей работают во всех областях данной отрасли правоведения:

  • Продукты питания. От степени нарушений в купленном товаре зависит объем требований, предъявляемых к продавцу.

  • Непродовольственные объекты. Отказ в возврате товара в течение 2-х недель с момента покупки сам по себе является незаконным, в случаях, где фигурирует некачественный товар, к продавцу предъявляется ряд требований, среди которых замена товара на качественный, либо компенсация средств.

  • Услуги и работы, проведенные с недостатками или ненадлежащего качества. Каждый наниматель имеет право на исправление недочетов, допущенных при выполнении услуги нанятыми работниками.

Для каждой области защиты прав потребителей в нашей компании найдутся квалифицированные специалисты, обладающие многолетним опытом в необходимой сфере.

ЗВОНИТЕ

T. +7 (985) 915-25-02

+7 (985) 915-25-02